Компания "Управление транспортными активами"
Обязанности
1. Выполняет заявки пользователей
2. Ведет учет ИТ-активов Заказчика и заявок пользователей в учетных системах
3. Участвует в процессе информационно-технологической поддержки пользователей:
- Осуществляет инцидентную поддержку программных и аппаратных средств АРМ
- Производит замену расходных материалов на оргтехнике
- Проводит консультации пользователей по работе со стандартным ПО и сетевыми информационными ресурсами
- Производит консультации внешних клиентов компании по предоставляемым сервисам
- Выполняет установку, настройку, перенос, подключение к ЛВС аппаратных средств автоматизированного рабочего места пользователя
- Производит диагностику неисправностей и ремонт оборудования автоматизированного рабочего места пользователя
- Производит установку и настройку операционной системы и программного обеспечения
- Предоставляет пользователю инструкции по работе со стандартным и прикладным ПО
- Поддерживает в заведомо исправном состоянии средства ВКС и гаджетов
- Обеспечивает проактивную подготовку мероприятий (работу переговорных/выездные мероприятия)
- Выполняет регламентные задания по обслуживанию АРМ и ИТ систем
- Развивает базу знаний ИТ в части поддержки
4. Информирует Руководителя ТП о необходимости пополнения неснижаемого запаса ЗИП и иных ТМЦ, необходимых для оказания ИТ-услуг с установленным уровнем SLA
5. Соблюдает локальные нормативные акты, приказы, др. регламентирующие документы в области ИТ и информационной безопасности
6.Соблюдает параметры SLA по процессам поддержки пользователей (обращения, запросы, инциденты)
7.Участвует в процессе инвентаризации, списания и утилизации ИТ-оборудования
8. Выполняет поручения РТП и вышестоящего руководства
9.Сопровождение ВКС (Polycom, SFB, Zoom) и др. мероприятий с использованием ИТ оборудования в переговорных комнатах
10. Работа в Active Directory и на почтовом сервере Exchange (заведение, изменение, блокировка и удаление учетных записей, оборудования и групп доступа, создание и настройка почтовых ящиков, групп рассылок)
Работа с подрядными организациями по ремонту МФУ и компьютерной техники
Требования
1. Знать устройства, принципов функционирования, обслуживания персональных компьютеров, периферийного компьютерного оборудования, копировальных, многофункциональных устройств;
2. Знать и Уметь применять различные методы и способы диагностики неисправностей, блочного ремонта Оборудования;
3. Знать и Уметь выполнять установку и настройку базового клиентского программного обеспечения (офисного, коммуникационного – почта, средства коммуникации);
4. Знать и Уметь вести учет техники, оформлять документы закупки, списания и инвентаризации
5. Знать основы устройства и функционирования локальных и глобальных вычислительных сетей;
6. Знать и Уметь настраивать средства криптозащиты (ЭЦП) для их использования в целях подписания документов;
7. Знать базовые знания процессов библиотеки инфраструктуры информационных технологий «ITIL» и их применение для практического внедрения подходов IT Service Management (ITSM);
8. Уметь работать в системах класса 1С в качестве пользователя;
9. Знать этику делового общения;
10. Знать общие правила и нормы по охране труда и технике безопасности;
11. Понимать принцип организации информационных, сетевых ресурсов и корпоративных систем;
12. Обладать общими знаниями технико-эксплуатационных и конструктивных характеристик ИТ-оборудования, назначение и режимов работы ИТ-оборудования, правил его технической эксплуатации;
Иметь базовый опыт составления функциональных требований и технических заданий для закупки ПК и периферии.
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ?
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Сельцо (посёлок, Волосовский район)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Программист 1С отдела технической поддержки
Санкт-Петербург
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "ЭКО-Балт" Компания "ЭКО-Балт" создана в 1996 году, на сегодня мы - крупнейшей в Северо-западном регионе дистрибьютор строительных...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Ломоносов
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Ведущий инженер технической поддержки/Тeam leader
Санкт-Петербург
от 150 000 до 200 000 руб.
Компания "РСК" Аккредитованная IT компания, динамично развивающийся системный интегратор с богатым портфелем решений и услуг приглашает на...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Стрельна
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
Вакансия размещена в отрасли