Специалист Технической поддержки

06 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Усть-Луга

Занятость:

Полная занятость

Компания "Управление транспортными активами"

Обязанности

1. Выполняет заявки пользователей

2. Ведет учет ИТ-активов Заказчика и заявок пользователей в учетных системах

3. Участвует в процессе информационно-технологической поддержки пользователей:

- Осуществляет инцидентную поддержку программных и аппаратных средств АРМ

- Производит замену расходных материалов на оргтехнике

- Проводит консультации пользователей по работе со стандартным ПО и сетевыми информационными ресурсами

- Производит консультации внешних клиентов компании по предоставляемым сервисам

- Выполняет установку, настройку, перенос, подключение к ЛВС аппаратных средств автоматизированного рабочего места пользователя

- Производит диагностику неисправностей и ремонт оборудования автоматизированного рабочего места пользователя

- Производит установку и настройку операционной системы и программного обеспечения

- Предоставляет пользователю инструкции по работе со стандартным и прикладным ПО

- Поддерживает в заведомо исправном состоянии средства ВКС и гаджетов

- Обеспечивает проактивную подготовку мероприятий (работу переговорных/выездные мероприятия)

- Выполняет регламентные задания по обслуживанию АРМ и ИТ систем

- Развивает базу знаний ИТ в части поддержки

4. Информирует Руководителя ТП о необходимости пополнения неснижаемого запаса ЗИП и иных ТМЦ, необходимых для оказания ИТ-услуг с установленным уровнем SLA

5. Соблюдает локальные нормативные акты, приказы, др. регламентирующие документы в области ИТ и информационной безопасности

6.Соблюдает параметры SLA по процессам поддержки пользователей (обращения, запросы, инциденты)

7.Участвует в процессе инвентаризации, списания и утилизации ИТ-оборудования

8. Выполняет поручения РТП и вышестоящего руководства

9.Сопровождение ВКС (Polycom, SFB, Zoom) и др. мероприятий с использованием ИТ оборудования в переговорных комнатах

10. Работа в Active Directory и на почтовом сервере Exchange (заведение, изменение, блокировка и удаление учетных записей, оборудования и групп доступа, создание и настройка почтовых ящиков, групп рассылок)

Работа с подрядными организациями по ремонту МФУ и компьютерной техники

Требования

1. Знать устройства, принципов функционирования, обслуживания персональных компьютеров, периферийного компьютерного оборудования, копировальных, многофункциональных устройств;

2. Знать и Уметь применять различные методы и способы диагностики неисправностей, блочного ремонта Оборудования;

3. Знать и Уметь выполнять установку и настройку базового клиентского программного обеспечения (офисного, коммуникационного – почта, средства коммуникации);

4. Знать и Уметь вести учет техники, оформлять документы закупки, списания и инвентаризации

5. Знать основы устройства и функционирования локальных и глобальных вычислительных сетей;

6. Знать и Уметь настраивать средства криптозащиты (ЭЦП) для их использования в целях подписания документов;

7. Знать базовые знания процессов библиотеки инфраструктуры информационных технологий «ITIL» и их применение для практического внедрения подходов IT Service Management (ITSM);

8. Уметь работать в системах класса 1С в качестве пользователя;

9. Знать этику делового общения;

10. Знать общие правила и нормы по охране труда и технике безопасности;

11. Понимать принцип организации информационных, сетевых ресурсов и корпоративных систем;

12. Обладать общими знаниями технико-эксплуатационных и конструктивных характеристик ИТ-оборудования, назначение и режимов работы ИТ-оборудования, правил его технической эксплуатации;

Иметь базовый опыт составления функциональных требований и технических заданий для закупки ПК и периферии.

ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ?

  • отличный старт в аккредитованной ИТ компании, возможности карьерного роста
  • сопровождение наставника на период Испытательного срока
  • стабильную заработную плату, официальное оформление по ТК РФ (отпуск, больничные, и тд.
  • ДМС после завершения испытательного срока (3 мес.)
  • бесплатный доступ к электронной библиотеке , корпоративная культура (программа Признание, Океан Идей и тд.)
  • годовое премирование в объеме среднемесячного дохода
  • компенсация расходов на мобильную связь, до 50% оплата фитнес-абонемента
Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Сельцо (посёлок, Волосовский район)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Программист 1С отдела технической поддержки

Санкт-Петербург

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "ЭКО-Балт" Компания "ЭКО-Балт" создана в 1996 году, на сегодня мы - крупнейшей в Северо-западном регионе дистрибьютор строительных...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Ломоносов

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Ведущий инженер технической поддержки/Тeam leader

Санкт-Петербург

от 150 000 до 200 000 руб.

Компания "РСК" Аккредитованная IT компания, динамично развивающийся системный интегратор с богатым портфелем решений и услуг приглашает на...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист технической поддержки (удаленно)

Стрельна

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: